Китайская реформинг-печь Производитель и поставщик | Дунфан

Печь реформинга

Краткое описание:

Особенности 1. Steam Reformer - это реактор на водородном заводе с функцией преобразования, который является основным оборудованием устройств. 2. Эта печь для риформинга с водяным паром представляет собой специальный трубчатый реактор с внешним нагревом, который сконструирован как типовая конструкция нагревательной печи из-за ее сильно эндотермических реакций и высокой температуры при обработке. 3. Катализатор нагревают непосредственно в трубах риформинга, и реакционная среда через слой катализатора вступает в реакцию. 4. Характеристики, которые ...


Информация о продукте

Контроль качества

Метки товара

Характеристики

1. Паровой риформер - это реактор в водородной производственной установке с функцией конверсии, которая является основным оборудованием устройств.

2. Эта печь для риформинга с водяным паром представляет собой специальный трубчатый реактор с внешним нагревом, который сконструирован как типовая конструкция нагревательной печи из-за ее сильно эндотермических реакций и высокой температуры при обработке.

3. Катализатор нагревают непосредственно в трубах риформинга, и реакционная среда через слой катализатора вступает в реакцию.

4. Необходимо учитывать характеристики, которые отличают этот паровой риформинг от других печей риформинга, включая структуру печи, материал труб, расширение системы труб, а также компенсацию, сгорание, поток и распределение газа, огнеупорные материалы и т. Д.

Типичный случай

Печь непрерывного риформинга 300 000 т / год

Печь непрерывного риформинга 1 млн т / год

1,2 млн т / год печь непрерывного риформинга

Печь непрерывного риформинга 1,4 млн т / год


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Качество

    Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Reforming Furnace

Short Description:

Features 1. Steam Reformer is a reactor in hydrogen manufacturing unit with conversion function, which is the key equipment of devices. 2. This steam reforming furnace is a special external heat tubular reactor, which is designed as a kind of type structure of heating furnace because of its strongly endothermic reactions and high temperature in the processing. 3. Catalyst is directly heated in reformer tubes, and reaction media through the catalyst bed to react. 4. The characteristics that di...


Product Detail

Quality Control

Product Tags

Features

1. Steam Reformer is a reactor in hydrogen manufacturing unit with conversion function, which is the key equipment of devices.

2. This steam reforming furnace is a special external heat tubular reactor, which is designed as a kind of type structure of heating furnace because of its strongly endothermic reactions and high temperature in the processing.

3. Catalyst is directly heated in reformer tubes, and reaction media through the catalyst bed to react.

4. The characteristics that distinguish this steam reformer from other heating reforming furnaces need to be considered, including furnace structure, tube material, expansion of pipe system as well as compensation, combustion, gas flow and distribution, refractory materials, etc.

Typical Case

300,000t/y Continuous Reforming Furnace

1 million t/y Continuous Reforming Furnace

1.2 million t/y Continuous Reforming Furnace

1.4 million t/y Continuous Reforming Furnace


  • Previous:
  • Next:

  • Quality

    Write your message here and send it to us