Изготовитель и поставщик воздухонагревателя из тепловой трубы Китай | Дунфан

Нагреватель воздуха с тепловой трубкой

Краткое описание:

Преимущества предварительного воздухонагревателя с тепловыми трубами 1. Дымовой газ и воздух изменяют направление потока в горизонтальном направлении, образуя теплообмен воздух-воздух, что значительно улучшает скорость теплообмена дым-воздух. 2. Наш воздухоподогреватель трубчатого типа состоит из коробки, пучка тепловых труб и средней заглушки. Для преодоления проблемы низкой скорости теплопередачи необходимы преимущества высокой скорости теплопередачи и высокой эффективности теплопередачи. 3. В области теплообмена внешней стенки обоих концов тепловой трубы используются ребра, чтобы ...


Информация о продукте

Контроль качества

Метки товара

Преимущества воздухонагревателя с тепловыми трубками

1. Дымовой газ и воздух изменяют направление потока в горизонтальном направлении, образуя теплообмен воздух-воздух, что значительно улучшает скорость теплообмена дым-воздух.

2. Наш воздухоподогреватель трубчатого типа состоит из коробки, пучка тепловых труб и средней заглушки. Для преодоления проблемы низкой скорости теплопередачи необходимы преимущества высокой скорости теплопередачи и высокой эффективности теплопередачи.

3. В области теплопередачи внешней стенки обоих концов тепловой трубы используются ребра для удлинения, что усиливает теплопередачу внешней трубы, эффективно уменьшая объем, вес и экономя расход металла.

4. Трубчатый воздухоподогреватель применяется для котла для повышения температуры воздуха на входе более чем на 150 ° C. Повышенная температура предварительного воздухонагревателя хороша для сжигания топлива в печи, что повышает температуру в печи и, соответственно, снижает расход топлива. Это повышает тепловой КПД котла до 70%.

Производительность подогревателя Heat PipeAir

1. Простая установка: нет необходимости менять котел или промышленную печь.

2. Надежность сборки: в нем используется средняя заглушка, благодаря чему холодная и тепловая жидкость полностью отделены друг от друга. Одна поврежденная тепловая труба не повлияет на предварительный нагреватель воздуха и общую эффективность теплопередачи.

3. Небольшой объем: с компактной структурой и высоким эффектом теплопередачи, холодная и горячая стороны тепловой трубы используют ребристые ребра для увеличения площади поверхности по мере необходимости.

4. Коррозионная стойкость, меньше пыли: мощность передачи тепловой трубы может регулироваться для контроля температуры тепловой трубы и предотвращения коррозии точки росы кислоты.

5. Длительный срок службы: воздухоподогреватель с тепловыми трубками имеет срок службы более 10 лет, простое обслуживание и низкая стоимость.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Качество

  • Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

Heat Pipe Air Preheater

Short Description:

Advantages of Heat Pipe Air Preheater 1. Flue gas and air reversed flow in horizontal direction to form air-air heat exchange, which greatly improves smoke-air heat exchange rate. 2. Our pipe-type air preheater consists of box, heat pipe bundle and middle dummy plate. It takes advantages of fast heat transfer speed and high heat transfer efficiency to overcome the problem of low heat transfer rate. 3. The external wall heat transfer area of both ends of the heat pipe uses fins to extend, ther...


Product Detail

Quality Control

Product Tags

Advantages of Heat Pipe Air Preheater

1. Flue gas and air reversed flow in horizontal direction to form air-air heat exchange, which greatly improves smoke-air heat exchange rate.

2. Our pipe-type air preheater consists of box, heat pipe bundle and middle dummy plate. It takes advantages of fast heat transfer speed and high heat transfer efficiency to overcome the problem of low heat transfer rate.

3. The external wall heat transfer area of both ends of the heat pipe uses fins to extend, therefore strengthening external pipe heat transfer, efficiently reducing the volume, weight, and saving metal consumed.

4. Pipe-type air preheater is applied for boiler to increase the inlet air temperature by more than 150°C. The increased air preheater temperature is good for furnace fuel incineration, thus increasing furnace temperature and correspondingly reducing fuel use. This boosts the thermal efficiency of boiler to over 70%.

Performance of Heat PipeAir Preheater

1. Easy installation: no need of changing boiler or industrial furnace.

2. Assembly reliability: it uses middle dummy plate so the cold and heat fluid are entirely separated from each other. A single damaged heat pipe will not affect the air preheater and overall heat transfer efficiency.

3. Small volume: with compact structure and high heat transfer effect, the cold and hot sides of heat pipe use winding fins to increase the surface area as required.

4. Corrosion resistance, less dust: transmission power of heat pipe can be adjusted to control heat tube temperature and prevent corrosion of acid dew-point.

5. Long service life: heat pipe air preheater has over 10 years’ service life, with simple maintenance and low cost.


  • Previous:
  • Next:

  • Quality

  • Write your message here and send it to us