профиль компании

Цзянсу Дунфан Группа по производству комплектного оборудования, Лтд

около

Основанная в 2000 году с уставным капиталом в 118 миллионов юаней, компания по производству оборудования для цельного оборудования Jiangsu Dongfang расположена в Цзинцзяне, городе в регионе экономического развития реки Янцзы, который возглавляет зона экономического развития Шанхая. У нас 548 сотрудников, и мы специализируемся на изготовлении и установке трубчатых печей и печных принадлежностей для нефтехимической промышленности. Наша продукция включает в себя конверсионные печи для производства водорода, крекинг-печи, печи риформинга, вакуумные печи с атмосферой, установки для сжигания отходов, печи для переработки серной кислоты, конверсионные трубы, трубчатые подогреватели, чугунные подогреватели пластин, печные ролики, радиационные трубы и т. Д.

Мы следуем концепции инноваций. Мы сформировали талантливую команду и наняли известных специалистов и профессоров в нефтехимической и металлургической промышленности. В настоящее время мы укомплектованы 98 профессиональными техническими специалистами, в том числе 2 старшими инженерами, которые имеют специальные надбавки государственного совета, 1 техник со старшим техническим званием, 18 со средним званием и 25 со званием младшего. Мы придаем большое значение сотрудничеству университетов и промышленности. Мы поддерживали широкое техническое сотрудничество с отечественными институтами и университетами (Нанкинский технический университет, Университет Цзянсу, Восточно-китайский научно-технический университет и т. Д.). Также был создан центр корпоративных технологий, который принес нам более 20 патентов, 3 новых высокотехнологичных продукта и честь предприятия высоких технологий.

Мы стандартизировали наше управление и создали звуковые системы. Мы прошли IS09001-2015 (сертификация системы качества), IS014001-2015 (сертификация системы охраны окружающей среды) и OHSAS18001-2007 (сертификация системы управления охраной труда и промышленной безопасностью) и сертификацию системы стандартизации безопасности. Кроме того, нам были предоставлены лицензии на производство сосудов высокого давления А1 и А2, котла-утилизатора класса А и котла класса В, сертификата на эксплуатацию специального оборудования и свидетельства о квалификации сварщика ASME.

За эти годы мы получили широкое признание со стороны общественности. Мы получили ряд провинциальных и национальных наград, таких как подразделение по управлению качеством в провинции Цзянсу, кредитное предприятие AAA и т. Д. Мы являемся поставщиком ведущих китайских и мировых брендов и предприятия, в том числе Petro China, Sinopec, CNOOC, а также SEI, HQCEC, Восточно-Китайская инжиниринговая компания CNPC, SSEC China Chengda Engineering, Западно-китайский проектный институт химической промышленности и т. д. В дополнение к этому мы являемся членом комитета национальных Центр технологий проектирования химического оборудования и один из членов совета альянса Sinopec по производству водорода.

Мы придерживаемся принципа качества и в первую очередь кредит. Мы ориентируемся на технологические инновации, стремясь предлагать клиентам продукцию высочайшего качества и оперативные услуги. Благодаря интеллектуальным и неустанным усилиям наших сотрудников мы стремимся стать все более выдающимся поставщиком комплектного оборудования для нефтехимической промышленности.

dfct_Website Contents8524
dfct_Website Contents8516
dfct_Website Contents8526
dfct_Website Contents8520

Смотрите нас в действии!

Company Profile

Jiangsu Dongfang Whole-set Equipment Manufacturing Group Co., Ltd.

about

Established in 2000 and with registered capital of 118 million yuan, Jiangsu Dongfang Whole-set Equipment Manufacturing Co., Ltd. is located at Jingjiang, a city in the Yangtze River economic development region, which is led by Shanghai economic development zone. We have 548 staff, and we are specialized in manufacturing and installation of tube furnaces and furnace accessories for the petrochemical industry. Our products include hydrogen production conversion furnaces, cracking furnaces, reforming furnaces, atmosphere vacuum furnaces, waste incinerators, sulfuric acid recycling furnaces, conversion tubes, tubular preheaters, cast iron plate preheaters, furnace rollers, radiant tubes, etc.

We follow the conception of innovation. We have formed a talent team, and employed well-known specialists and professors in petrochemical and metallurgical industries. Currently, we are staffed with 98 professional technical technicians, including 2 senior engineers that enjoy state council special allowance, 1 technician with senior technical title, 18 with middle-level title and 25 with junior title. We attach great importance to university-industry cooperation. We have kept extensive technical cooperation with domestic institutes and universities (Nanjing Tech University, Jiangsu University, East China University of Science and Technology, etc). An enterprise technology center has also been set up, earning us over 20 patents, 3 new high-tech products and honor of High Technology Enterprise.

We have standardized our management and established sound systems. We have passed IS09001-2015 (quality system certification), IS014001-2015 (environmental system certification) and OHSAS18001-2007 (occupational health and safety management system certification) and safety standardization system certification. In addition, we have been granted manufacturing licenses of A1 and A2 pressure vessel, grade-A waste heat boiler and grade-B boiler, special equipment operation certificate and ASME welding qualification certificate.

Over these years, we are widely recognized by the public We have obtained a number of provincial and national awards, such as Quality Management Award Unit in Jiangsu Province, AAA Credit Enterprise, etc We are a supplier for China- and global-leading brands and enterprises, including Petro China, Sinopec, CNOOC as well as SEI, HQCEC, East China Engineering Company of CNPC, SSEC China Chengda Engineering Company, West China Chemical Industry Design Institute, etc. In addition to this, we are a committee member of national chemical equipment design technology center and one of the council members of Sinopec hydrogen production alliance.

We adhere to the principle of quality first and credit utmost. We take technology innovation as the orientation, aiming at offering customers with supreme-quality products and responsive services. With the intelligence and unremitting efforts of our people, we are committed to growing into an increasingly outstanding supplier of complete-set equipment for the petroleum chemical industry.

dfct_Website Contents8524
dfct_Website Contents8516
dfct_Website Contents8526
dfct_Website Contents8520

Watch Us in Action!