Китай Коксовая печь Производитель и поставщик | Дунфан

Коксовая печь

Краткое описание:

Описание Процесс коксовой печи состоит из нагрева остаточного масла, подаваемого до температуры его термического крекинга, с несколькими параллельными проходами. Это приводит к расщеплению тяжелых длинноцепочечных углеводородных молекул остаточного масла в коксовый газойль и нефтяной кокс. Задержка кокса является одной из единиц, используемых на многих НПЗ. Выход кокса из процесса замедленного коксования составляет от 18% до 30% по массе остаточного масла исходного сырья, в зависимости от рабочих параметров и состава ...


Информация о продукте

Контроль качества

Метки товара

Описание

Процесс коксовой печи состоит в нагреве остаточной подачи масла до температуры его термического крекинга с несколькими параллельными проходами. Это приводит к расщеплению тяжелых длинноцепочечных углеводородных молекул остаточного масла в коксовый газойль и нефтяной кокс.

Задержка кокса является одной из единиц, используемых на многих НПЗ. Выход кокса из процесса замедленного коксования составляет от 18 до 30 мас.% От остаточного масла исходного сырья, в зависимости от рабочих параметров и состава сырья. Выход нашей коксовой печи может составлять от 1 до 1,2 млн. Тонн кокса.

Отсроченная коксовая печь является одним из агрегатов, используемых на многих нефтеперерабатывающих заводах. Выход кокса из процесса замедленного коксования составляет от 18 до 30 мас.% От остаточного масла исходного сырья, в зависимости от рабочих параметров и состава сырья.

1,2 млн т / год задержанного кокса

1 миллион тонн в год


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Качество

    Напишите здесь ваше сообщение и отправьте его нам

    Категории продуктов

Coking Furnace

Short Description:

Description The process of a coking furnace consists of heating a residual oil feed to its thermal cracking temperature with multiple parallel passes. This cracks the heavy, long chain hydrocarbon molecules of the residual oil into coker gas oil and petroleum coke. Delayed coker is one of the units used in many oil refineries. The output of coke from the delayed coking process ranges from around 18% to 30% by weight of the feedstock residual oil, depending on the operating variables and compo...


Product Detail

Quality Control

Product Tags

Description

The process of a coking furnace consists of heating a residual oil feed to its thermal cracking temperature with multiple parallel passes. This cracks the heavy, long chain hydrocarbon molecules of the residual oil into coker gas oil and petroleum coke.

Delayed coker is one of the units used in many oil refineries. The output of coke from the delayed coking process ranges from around 18% to 30% by weight of the feedstock residual oil, depending on the operating variables and composition of the feedstock. The yield of our coking furnace can be 1 million to 1.2 million ton of coke.

Delayed coking furnace is one of the units used in many oil refineries. The output of coke from the delayed coking process ranges from around 18% to 30% by weight of the feedstock residual oil, depending on the operating variables and composition of the feedstock.

1.2 million t/y Delayed Coker

1 million t/y Delayed Coker


  • Previous:
  • Next:

  • Quality

    Write your message here and send it to us

    Products categories